Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 20 декабря 1974

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Пермь

Все районы

Экономист по труду, специалист по кадрам

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО
Ведущий специалист по кадрам
Осуществление кадрового администрирования в полном объеме (6 организаций)
Ноябрь 2019 — Август 2020
10 месяцев
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Севера»

Якутск, sever.aero/

Заместитель начальника управления персоналом
* Планирование и контроль бюджета управления по работе с персоналом, формирование годовой программы деятельности предприятия в части управления персоналом.
* Анализ процессов деятельности предприятия, разработка стандартов, нормативной документации предприятия в части управления персоналом.
* Формирование системы учета показателей по труду, контроль фонда оплаты труда.
* Формирование (участие) процесса «Ресурсная система расчёта затрат на обеспечение деятельности аэропортов» в разрезе профессиональных стандартов
Август 2019 — Ноябрь 2019
4 месяца
ООО Бухгалтерский центр «Правильный учет»

Пермь

Ведущий специалист отдела кадров
* Кадровое администрирование и делопроизводство в полном объеме (в одном лице) 6 компаний
Декабрь 2018 — Август 2019
9 месяцев
ИП Сагоян Каринэ

Пермь

Менеджер по персоналу
* Анализ процессов деятельности компании; разработка стандартов; формирование системы организационного развития персонала (обучение персонала/ адаптация/ подготовка резерва «ключевых» руководителей и специалистов и т.д.)
* Кадровое администрирование и делопроизводство в полном объеме (в одном лице).
Февраль 2016 — Август 2018
2 года 7 месяцев
ЗАО «Специальное конструкторское бюро»

Пермь

Главный специалист
* Формирование и организация системы (в том числе автоматизированной) разработки, учета, контроля и архивации нормативной документации: организационные структуры/ штатные расписания/ положения о структурных подразделениях/ должностные инструкции ("с нуля"- вследствие расформирования (с 2013 года) данного сектора деятельности в организации).
* Разработка и внедрение проекта по формированию организационных структур и формированию функционала персонала на базе автоматизированной программы (1С) в соответствие с действующими производственными процессами организации и требованиями ГОСТ.
* Анализ данных, координация соответствующих служб, первичная документальная подготовка к внедрению профессиональных стандартов в организации.
* Аутстаффинг производственного персонала организации (контроль учета рабочего времени; расчета оплаты труда; формирования финансовой отчетности/ взаимодействие с организациями-исполнителями).
* Исполнение обязанности Начальника отдела организации и оплаты труда департамента труда и заработной платы в период его отсутствия (5 месяцев): управление, координация, контроль деятельности служб труда и з/платы (3 производственных подразделения + управляющая компания); формирование бюджета в части оплаты труда; контроль формирования отчетности; взаимодействие с - организации
Февраль 2015 — Ноябрь 2015
10 месяцев
ООО «Инжениум»

Пермь

Ведущий диспетчер с исполнением обязанностей экономиста по труду
* Учет и контроль выполнения проектов.
* Планирование работ по проектам, организация и контроль выполнения планов, контроль и анализ конечных результатов, отчетность.
* Разработка и внедрение систем и форм учет, отчетов, алгоритмов, организационных и - актов, унифицированных документов и т.д.
* Подготовка и анализ данных для начисления з/платы, формирование и контроль исполнения бюджета
Май 2014 — Ноябрь 2014
7 месяцев
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Пермь

Специалист по персоналу
* Консолидация, анализ и формирование данных для отчетов статистического учета (органы государственной статистики, Министерства здравоохранения, Пенсионного фонда, внутренняя отчетность и прочее).
* Внедрение и отработка электронной базы данных кадрового учета 1С8 «Зарплата и Кадры».
* Контроль и учет прохождения сертификации медицинского персонала.
* Осуществление обязанностей начальника отдела кадров в период его отсутствия.
Ноябрь 2013 — Апрель 2014
6 месяцев

Пермь

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ведущий менеджер по персоналу
* Разработка и контроль локально- нормативных актов в части организационно-кадрового учета и систем оплаты труда (организационные структуры, положения о структурных подразделениях, штатные расписания, положения по оплате труда, должностные инструкции и прочее) по группе предприятий ЗУМК.
* Осуществление кадрового администрирования по управляющей компании
* Осуществление обязанностей директора по персоналу по группе предприятий ЗУМК в период его отсутствия
Август 2010 — Ноябрь 2013
3 года 4 месяца

Пермь

Ведущий экономист по труду ОАО «Мотовилихинские заводы»
* Разработка и контроль положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, нормативных актов (стандарты, положения, инструкции) и других организационных кадровых документов.
* Контроль соблюдения штатной дисциплины холдинга, осуществление методического руководства разработкой штатных расписаний.
* Формирование, отработка (контроль достоверности обработки данных и сопровождение электронной базы данных штатного расписания в корпоративной информационной системе «Флагман».
* Проведение мониторинга (внешнего) рынка труда, участие в аналитических обзорах заработной платы.
* Анализ структуры з/платы, составление аналитических отчетов по з/плате, участие во внутренних аудитах.
* Анализ систем оплаты труда в ОАО «МЗ» и его дочерних обществах.
* Участие в формировании бюджета в части фонда оплаты труда.
Июль 2005 — Сентябрь 2009
4 года 3 месяца
ООО «Завод Строительно-дорожных машин»

Пермь

Инспектор по кадрам, Менеджер по персоналу
* Координация деятельности кадровых служб предприятия, производственных подразделений, служб в области труда и заработной платы.
* Разработка организационных структур, штатных расписаний, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, организационных кадровых документов.
* Формирование фонда оплаты труда, начисление заработной платы.
* Работа с комитетом государственной статистики (установленная отчетность); центром занятости населения; банком (зарплатные карты), оздоровительными учреждениями (оздоровление работников и их детей).
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Ключевые навыки
Автоматизация процессов
Автоматизация кадрового документооборота
Анализ организационной структуры компании
Оформление трудовых книжек
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
Оформление больничных листов и отпусков
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
кадровый документооборот
Штатное расписание
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Разработка должностных инструкций
Восстановление кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Отчетность в государственные фонды
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Делопроизводство

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка нормативной документации
Кадровое администрирование
Консолидация, структурирование, стандартизация, автоматизация баз данных
Формирование единых систем учета и делопроизводства в организации

Обо мне

Ответственность, исполнительность, целеустремленность, нацеленность на результат, готовность к обучению и развитию, доброжелательность, тактичность
Высшее образование

Высшее образование

2010
НОУ ВПО Пермский институт муниципального управления
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения